Игрушка с древности использовалась для воспитания и обучения детей разных возрастов. Дети  одушевляя игрушки,  развивают воображение, мышление, творческие способности и речь.

Психическое и интеллектуальное развитие детей во многом определяется их игровой деятельностью .  Дети с РАС не интересуются ролевыми сюжетами – они не «примеряют» на себя социальные роли и не склонны копировать в играх реальные жизненные ситуации (семья, работа и т. д.). Поэтому для развития детей важно использовать специальные коррекционные (развивающие и обучающие) игры которые смогут проложить дорогу от внутреннего мира ребенка к внешнему.

Расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются у детей и характеризуются определенным нарушением социального поведения, коммуникации и вербальных способностей, а так же сужением интересов и деятельности, которые  могут быть специфичны для ребенка  и часто повторятся.

Семья  - это основа становления здорового ребенка, это мир в котором человек учиться жить! Именно семья вводит человека в мир отношений с другими людьми. Мы взрослые являемся, тем макетом (образцом) с которого дети берут пример и по подобию чьему они действуют.

В возрасте 4,5  - 5,5 лет для ребенка взрослый является «центром» - его мнение всегда важно. Взрослый всегда прав, Он лучше знает!